г. Санкт-Петербург улица Зайцева
д. 41 литера А, офис 286.

с 9:30 до 18:00
ежедневно

+7(911)740-14-34

Оказание услуг по охране жилых комплексов 2 часть

Одна из проблем жилых комплексов, входящая в услуги чоп – это борьба с нарушителями тишины. Охранник делает замечание и предупреждает что, если не прекратят шуметь, мы будем вынуждены вызвать полицию. Остальной порядок действий по услугам охранного предприятия согласовывается в связке с управляющей компанией.

Охранная компания должна выстроить системную работу, чтобы охрану уважали и воспринимали – это достаточно долгая работа.

Ответственность и отчетность охранной организации.

Какова ответственность охранной фирмы спб по страховке общего имущества? Возьмем к примеру, что подростки сломали оборудование на площадке. Если на площадке есть видеонаблюдение, есть возможность контролировать ее не только во время обходов, в режиме реального времени, то конечно, это ответственность охранной организации. А вот, если украли велосипед, то это личное частное имущество, это не имущество ЖК. Начальник охраны может порекомендовать написать заявление участковому.

У управляющей компании и совета жильцов не хватает сил и ресурсов, охранная организация берет на себя оказание услуг по охране, функцию охраны порядка, пресечения нарушения, соблюдения правил комплекса жилых домов.

Ежесуточная форма отчетов. Назначается старший смены, который получает информацию по видеонаблюдению от оператора, КПП, от патруля.  Он систематизирует информацию, записывает, прикладывает фотографии и выкладывает в режиме реального времени в письменном виде Заказчику, часто это группы в телеграм, вотсап, либо на почтовый ящик. Там же Заказчик может добавлять туда свои какие-то распоряжения, таким образом идет непрерывный обмен информацией.

Представление об охране.

Когда речь идет о жильцах, то среди обычных людей бытуют разные мнения, одно из них, что охранные услуги — пустая трата денег и найм пенсионеров. Другие ратуют за то, что обозначится охрана в комплексе, и они готовы обсуждать моменты спецоперации, чтобы люди поняли на деле, что с охраной удобнее и спокойнее, тогда возникнет доверие и отношение будет другое. Тогда и финансовый аспект станет прозрачен, ровно в тот момент, когда Заказчик понимает, что он получает за эти деньги.

У каждого человека своя картина в голове. Кто-то видит вахтеров дедушек, кто-то ограничивает по национальности, кто-то хороших охранников. Все в процессе. 3-6 месяцев — хороший срок, в который можно понять. Вот охрана, люди видят охрану, их внешний вид, картина становится общая, на основании этой картины у людей появляется решение. Эта картина или устраивает, или не устраивает. Если устраивает – двигаемся дальше.

Возраст наших сотрудников в ГК ФОРТПЛЮС и их квалификация:30-50 лет, все получают лицензию 4-5 разряд, школа охранников, базовые знания о частной охранной деятельности. По поводу как работать — начальник службы будет регулировать здесь с учетом пожеланий Заказчика, в ручном режиме. За 25 лет практики в охране любых объектов, собираемся всегда, составляем инструкцию. Не там, где процесс уже отлажен и дополняем только консультациями и рекомендациями, а когда заново все начинаем. Составляем инструкцию, все выписываем, начинаем работать и в процессе работы все равно появляются вопросы, которые мы обсуждаем, опять выписываем, переделываем и т.д.

Наша задача, чтобы Заказчики были довольны, мы не хотим зайти и иметь какие-либо конфликты, претензии, ну не в наших это правилах и интересах. Естественно, есть запредельные хотелки, но мы аргументированно скажем, что это нельзя сделать, поскольку мы в своей деятельности ограниченны тем то и тем то. Оказание услуг по охране и охранная компания — это не ОМОН, не полиция, это служба, которая имеет права и обязанности, чуть больше, чем у обычного человека.